DoorDash приобретает приложение для доставки Caviar от Square за 410 миллионов долларов
Компания DoorDash приобрела Caviar с доставкой высококлассной еды за 410 миллионов долларов. Тибрина Хобсон / Getty Images для Food Bowl Los Angeles Times
DoorDash расширяет свою инфраструктуру доставки с помощью приобретения.
В четверг компания из Сан-Франциско объявила о покупке Caviar, конкурента высокого класса, у Square за 410 миллионов долларов. Квартальный отчет Square подтвердил продажу, указав, что она включала как наличные, так и акции.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Готовы обедать с помощью дронов? Подумай еще раз
Учитывая, что Caviar, как известно, предлагает клиентам эксклюзивную доставку в тщательно отобранные рестораны, партнерство сформирует большую базу данных по ресторанам. Пока неясно, продолжит ли Caviar работать как собственная платформа, хотя было подтверждено, что ее исполнительная команда будет работать в DoorDash.
«Объединение двух наших предприятий создаст самую дифференцированную компанию в отрасли, которая сможет предложить клиентам широкий выбор продавцов», - написал соучредитель и генеральный директор DoorDash Тони Сюй.
Далее он сказал, что «между нашими двумя компаниями существует сильная родственная связь. Как и DoorDash, Caviar - это компания, ориентированная на торговцев, которая прилагает все усилия, чтобы помочь местным ресторанам привлекать больше клиентов, увеличивать их продажи и расширять охват ».
Как сообщается, сделка была заключена, когда генеральный директор Square Джек Дорси позвонил Сю по поводу потенциальной продажи, в результате чего Square выгружала приложение для доставки из своей коллекции, в основном, финансовых услуг.
Приобретение происходит в то время, когда DoorDash активно наращивает свои позиции в конкуренции по доставке еды. Несмотря на недавние споры о политике чаевых в DoorDash, когда советы клиентов отправлялись в компанию, а не в мессенджеры по доставке, ее сервис работает хорошо. DoorDash в настоящее время идет рука об руку с тяжеловесами GrubHub и UberEats благодаря активному сбору средств в прошлом году, в результате чего общий объем финансирования составил 2 миллиарда долларов.
В связи с тем, что конкурент Postmates готовится вскоре стать публичным, а также непрерывный экспоненциальный рост UberEats, приобретение DoorDash может помочь ему укрепить свой статус среди лучших приложений для доставки.
комментариев