Это новое приложение позволяет напрямую давать чаевые своим любимым кофейным фермерам
Сельскохозяйственные рабочие в Колумбии помогают сделать страну одним из крупнейших производителей кофейных зерен в мире. Тимоти Фадек / Корбис через Getty Images
Этическое потребление кофе стало горячей темой в последние годы.
На пике Третьей волны отрасли как любители кофе, так и пивовары-кустарники пытаются изменить масштаб цепочки поставок своей Java-продукции. На первый план выходят такие проблемы, как экологичность, прозрачность источников снабжения, а также справедливая компенсация для производителей кофе. Войдите в Propina: новую социальную платформу, основанную бывшим менеджером хедж-фонда, а ныне кофейным предпринимателем, которая обещает напрямую платить фермерам, выращивающим кофе.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Инвестор Impossible Foods поддерживает стартап по производству кофе без зерен Atomo
«Сейчас система полностью перекосилась в пользу Nespresso и Illy и крупных обжарщиков», - сказал Рейтер Кроуфорд Хокинс, основатель материнской компании Propina Grupo Crawford. «Вероятно, это идеальная среда для ведения бизнеса, и все же они делают минимум, чтобы сказать, что заботятся о фермерах».
Согласно приложению Propina, «последующий платеж назначается фермеру, который предоставил услуги для магазина, произвел кофе для потребителя и внес свой вклад в производство фотографий и видео с кофейной фермы».
Приложение Propina связывает клиентов напрямую с фермерами, производящими кофе. Пропина
Идея состоит в том, чтобы Propina приносила дополнительный доход производителям фасоли с помощью двух разных мобильных приложений, вдохновленных временем Хокинса, работающего на кофейной ферме в Колумбии. Приложение «Совет своему фермеру» предназначено для потребителей, чтобы они могли общаться с фермерами, выращивающими их любимый кофе, с такими функциями, как обновления видео и фотографий в реальном времени, а также с возможностью настройки периодических пожертвований. Между тем, версия Propina Business позволяет кафе предлагать услугу как часть POS-терминала, ориентированного на клиентов.
Запуск платформы является частью крупных инновационных усилий, предпринимаемых на стыке кофейной и технической отраслей, при этом инвесторы стремятся изменить эту категорию со всех сторон во имя устойчивости (вплоть до разработки кофе без зерен).
Внедрение Propina включает запуск в этом месяце в мадридской сети SupraCafé с планами выхода на рынок США через партнерство с местными кафе. По словам Хокинса, он надеется, что в следующем году «Пропина» будет представлена в «500–1000 местах», распространив ее на кофейные стойки в спортзалах и в коворкингах.
комментариев