Помимо мяса приносит домой бекон (альтернатива)

  • 26-05-2019
  • комментариев

Beyond Meat планирует добавить бекон на растительной основе в свой постоянно растущий список продуктов. Стейси Зарин Голдберг для The Washington Post через Getty Images

Сериалам Beyond Meat не видно конца.

Сообщается, что производитель белковой альтернативы работает над своим следующим умопомрачительным продуктом. На этот раз компания добавляет бекон и стейки в свой постоянно растущий список «мясных» предложений.

СМОТРИ ТАКЖЕ: IPO без мяса доказывают, что веганство - это прибыльное вложение

Генеральный директор Итан Браун сказал CNN Business, что новые заменители в настоящее время разрабатываются и модифицируются перед выпуском на рынок. Он отметил, что дополнения являются частью долгосрочной стратегии и «важны при формировании портфеля».

Судя по текущему списку продуктов, поддельный бекон, скорее всего, будет выглядеть и на вкус очень похоже на свой аналог на основе свинины.

Beyond Meat активизировала свой рынок ингредиентов для завтрака с момента своего безумно успешного IPO в мае. Например, этим летом компания начала поставлять искусственное мясо колбасы в крупную сеть ресторанов Tim Hortons. А в прошлую среду он запустил аналогичный бутерброд с колбасой для завтрака в нескольких ресторанах Dunkin ', что вызвало восторженные отзывы.

В настоящее время компания продает искусственный говяжий фарш и колбасы более чем в 30 000 мест, включая элитные рынки, такие как Whole Foods, а также рестораны и другие закусочные.

Растущие акции Beyond Meat, которые выросли на 700% с момента его публичного дебюта, выдвинули растительную отрасль на первый план для инвесторов. Фактически, разрушение категории привело к тому, что конкурент Impossible Burger пошел в ногу с Beyond Meat и, как ожидается, последует этому примеру и проведет собственное IPO в этом году. Финансовый директор Дэвид Ли признал, что IPO Beyond Meat стало «подтверждением» стремления компании представить свои гамбургеры широким массам.

«Я думаю, что их IPO указывает на то, что розничные инвесторы, вместе с розничными потребителями, готовы к чему-то лучшему, чем мясо, которое они ели десятилетиями», - сказал Ли.

«Бекон» Beyond Meat на данный момент не имеет установленной даты запуска. Браун сказал, что для его появления на полках в ближайшее время потребуется «прорыв».

комментариев

Добавить комментарий