Starbucks расширит цифровые заказы с помощью стартапа Brightloom

  • 26-05-2019
  • комментариев

Сеть кофеен продолжает расширять свою платформу для онлайн-заказов за счет инвестиций в программный стартап Brightloom. Ю Чун Кристофер Вонг / S3studio / Getty Images

В понедельник Starbucks объявила о выпуске контрольного пакета акций стартапа Eatsa, который теперь переименован в Brightloom.

Инвестиции Starbucks в Brightloom в размере 30 миллионов долларов также дадут ей место в совете директоров компании из Сан-Франциско. Однако две компании, похоже, уже поддерживают тесные отношения; Генеральный директор Brightloom Адам Бротман - бывший глава отдела глобальной розничной торговли и цифровых технологий Starbucks.

СМОТРИ ТАКЖЕ: двухлетний китайский кофейный стартап пытается подорвать Starbucks

Бротман сообщил The Wall Street Journal, что инвестиции Starbucks в Brightloom являются частью общего растущего числа цифровых услуг, связанных с продуктами питания. «Из того, что было приятно иметь, это превратилось в ставки за столом».

Starbucks - одна из первых торговых сетей, предлагающих интегрированные в цифровой формат розничные услуги, такие как мобильное приложение. На этот раз у компании из Сиэтла есть грандиозные планы по преобразованию ресторанной индустрии. По словам гиганта сети кофеен, он будет «лицензировать» свою существующую технологию компании Brightloom, что позволит ей создать «программное обеспечение цифрового маховика» для любого участвующего ресторана. Как отметила Fast Company, полученный продукт напоминает популярную платформу облачного программного обеспечения Amazon AWS.

«Brightloom планирует предоставить программные решения Starbucks глобальным лицензионным партнерам и откроет эту платформу для всей ресторанной индустрии торговцев», - говорится в заявлении Starbucks. «Starbucks продолжит стимулировать разработку программного обеспечения цифрового маховика Starbucks для всех рынков, которыми управляет компания». В конечном итоге эта платформа с открытым исходным кодом может помочь соединить бесчисленное количество ресторанов с потенциальными клиентами, что «особенно ценно с учетом недавнего стремительного роста мобильных платформ для заказов и сторонних платформ доставки», - заявила компания.

Услуги Brightloom также помогут запустить собственную популярную программу вознаграждений Starbucks и его заказы на самовывоз из магазина, размещаемые онлайн.

Самая большая сеть кофеен в мире постоянно расширяет свое присутствие в сфере цифровых покупок. В настоящее время Starbucks поддерживает партнерские отношения с Uber Eats, которые планирует расширить в 2020 году по всей стране в рамках программы Starbucks Delivers.

комментариев

Добавить комментарий