Ресторан Met Museum применяет художественный подход к помидорам

  • 27-05-2019
  • комментариев

Паппарделле в столовой при Мет. Сара Ван Лейфде

Художественные институты стремительно меняются по мере того, как 21 век приближается к концу второго десятилетия своего существования. Хотя это имеет множество разветвлений, диверсификация роли музея в обществе является главным из сдвигов, и один поразительный способ, которым это проявилось, - это то, что музеи стали больше похожи на отели, а отели - больше на музеи.

Вы увидите подобный крах жанров во всех сферах культуры, за исключением Музея искусств Метрополитен, который только в прошлом году объявил, что они отменят свою политику приема по принципу «плати сколько хочешь». В течение 50 лет обновленное название игры, похоже, предназначено для обеспечения всех посетителей первоклассными удобствами. Проще говоря, это означает, что Метрополитен тратит больше энергии на обновление предложения одного из своих ресторанов, который уместно называется Столовая.

СМОТРИ ТАКЖЕ: MoMA только что получил грандиозный дар в области современного африканского искусства

Столовая существует с 1991 года, и изначально она была задумана как небольшой побег для основных участников и покровителей музея. Теперь, однако, столовая стала более привлекательной для посетителей Метрополитена для всех, кто покупает билет, о чем свидетельствует новое продолжающееся сотрудничество ресторана с Джоном Фрейзером, успешным шеф-поваром и ресторатором, который недавно добился нескольких успехов своим Ресторан Nix, удостоенный звезды Мишлен, и отель Edition на Таймс-сквер.

Цветная капуста и помидоры в столовой. Сара Ван Лейфде

В понедельник Фрейзер запустил в столовой новое меню, которое вращается вокруг одного ингредиента: помидора. В этом меню, ориентированном на помидоры, не используются помидоры в качестве единственного ингредиента, но сочные красные ягоды, безусловно, являются центральным элементом. Новые (и временные) пункты меню включают гаспачо из помидоров семейной реликвии за 16 долларов, паппарделле за 29 долларов и томатно-клубничные тарталетки, а также пудинг, кабачки и винегрет, доступные на стороне для украшения. «Моя общая идея заключалась в том, чтобы преобразовать ресторан так же, как музеи меняют художников-одиночек», - сказал Фрейзер газете New York Post. «Демонстрируя один единственный лучший ингредиент, мы имитируем то, как музей действует и реагирует».

Шутки в сторону, идея Фрейзера на самом деле довольно нова. Думайте об этой столовой с помидорами, как о выставке, которую нельзя пропустить в Метрополитене: вам захочется заглянуть и испытать ее до конца сезона.

комментариев

Добавить комментарий