Последний отчет HelloFresh показывает многообещающие перспективы для индустрии наборов для еды
HelloFresh стал одним из самых успешных стартапов по производству продуктовых наборов. HelloFresh
В конце концов, у наборов еды есть надежда.
HelloFresh объявила о своей прибыли за второй квартал 2019 года во вторник, сообщив о значительном увеличении выручки, а также о зарегистрированной прибыли впервые с момента выхода на биржу в ноябре 2017 года.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Мы опробовали и оценили 6 различных комплектов питания
«Сильный второй квартал» помог компании подскочить почти на 23% на Франкфуртской фондовой бирже на момент написания. Стартап из Берлина вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 437 миллионов евро.
«С самого начала нашей миссией было изменить то, как люди едят. Каждый день мы оказываем огромное влияние на жизни миллионов людей, передавая им значительные сбережения, сближая семьи и друзей и доставляя в их дома здоровую и полезную еду », - сказал соучредитель и генеральный директор Доминик Рихтер в отчете о доходах. релиз. «Мы гордимся тем, что делаем это со скоростью, которой могут достичь лишь немногие другие быстрорастущие компании. Это отличная мотивация для всех в HelloFresh ».
HelloFresh также заявила, что в настоящее время «планирует доставить более 250 миллионов обедов» в этом году. Это будет включать 67 миллионов обедов по всему миру во втором квартале, из которых 32,2 миллиона были доставлены в США.
Успешный квартал HelloFresh как одной из бесчисленных служб доставки готовых блюд и рецептов для домашних поваров является значительным.
Отчет о прибылях и убытках появился в то время, когда коробочные обеды для прямой доставки потребителю находятся в затруднительном положении. Возьмем, к примеру, крупнейшего конкурента HelloFresh, Blue Apron, который также провел IPO в 2017 году и на протяжении многих лет сталкивался с препятствиями, удерживающими клиентов. Несмотря на бесконечные рекламные подкасты и промокоды, стоимость акций Blue Apron резко упала с момента ее публичного дебюта на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE).
Несмотря на насыщение рынка, похоже, что тяга к доставке еды достаточно, чтобы поддерживать отрасль на данный момент. С высокими доходами HelloFresh очевидно, что продажа потребителям расфасованных продуктов питания по премиальной подписке продолжится.
комментариев