Subway сотрудничает с Beyond Meat для бутерброда Marinara с фрикадельками
Beyond Meat заключает свое последнее партнерство с сетью сэндвичей Subway. Джо Рэдл / Getty Images
Следующая остановка Beyond Meat - Subway.
Мясной протеин будет использоваться сетью ресторанов в качестве заменителя бутерброда с фрикадельками маринара, метко названного Beyond Meatball Marinara, сообщила в среду Subway. Компания называет это «новой кулинарной инновацией» и в сентябре этого года протестирует эксклюзивные варианты растительного белка во время ограниченного по времени испытания.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Заговор о запахе хлеба в метро
«Подводная лодка Beyond Meatball Marinara была разработана в рамках стратегического партнерства с Beyond Meat», - сказал Observer представитель Subway. «Специализированные кулинарные команды как Subway, так и Beyond Meat работают вместе, чтобы изучить варианты растительного белка для ресторанов Subway».
Ограниченный по времени пробный сэндвич будет проходить в 685 ресторанах Subway в США и Канаде, где Beyond Meatball Marinara будет доступна для заказа. Что касается дальнейшего расширения в масштабах страны, то это будет зависеть от того, насколько хорошо постное меню понравится покупателям. «Сейчас мы сосредоточены на проведении успешных испытаний, но ожидаем, что гости из Северной Америки будут поощрять нас к расширению», - заявили в компании.
Этот сэндвич - последний в растущем списке партнерских ресторанов Beyond Meat. Этим летом производитель протеина начал поставлять свою искусственную колбасу Тиму Хортонсу и Данкину на завтрак. Он также объявил о будущем наращивании большего количества ингредиентов для завтрака, таких как постный бекон, который в настоящее время разрабатывается для массовых продаж.
Акции Beyond Meat выросли на 700% с момента их публичного листинга в мае. Успешное IPO еще больше повысило спрос на продукты, альтернативные мясу, особенно среди сетевых ресторанов, таких как Subway, которые пытаются включить в свои меню больше продуктов на растительной основе.
комментариев