Whole Foods добавляет праздничные атрибуты в растущий список товаров через Startup Partnership
Whole Foods Markets по всей стране начнет продажу праздничных принадлежностей. Роберто Мачадо Ноа / LightRocket через Getty Images
Вскоре вы сможете покупать украшения в Whole Foods, делая покупки для мероприятия.
Высококлассный супермаркет объявил о новом партнерстве с Packed Party, сайтом электронной коммерции из Остина, штат Техас, который специализируется на продаже праздничных принадлежностей. Как сообщает Fast Company, Whole Foods Market, принадлежащая Amazon, представит раздел бренда, который предложит покупателям разнообразные товары для мероприятий.
СМОТРИ ТАКЖЕ: У Beyond Meat появилась новая конкуренция в Whole Foods
Packed Party будет запущен в избранных местах Whole Foods в этом месяце и предложит эксклюзивный дизайн своих красочных, часто блестящих продуктов - от одноразовой посуды и наборов для приготовления кексов до пакетов для конфетти. Кроме того, все товары Packed Party, которые продаются в Whole Foods, будут сделаны из материалов, пригодных для вторичной переработки.
Packed Party, который в настоящее время работает как оптовый и потребительский интернет-магазин, был основан в 2013 году. Основатель Джордан Джонс был вдохновлен предложением универсального магазина для тех, кто хочет отправлять или получать готовые к вечеринке пакеты. Стартап предлагает пакеты «party for one», в которых есть все необходимое для проведения тематических праздников.
Когда товары Packed Party мгновенно заполняют все проходы, Whole Foods может привлечь клиентов, ищущих удобный способ делать покупки для праздников и особых торжеств. Например, это касается мам, которые покупают в последнюю минуту ингредиенты для ужина на День Благодарения.
Whole Foods вышла за рамки поставок своих знаменитых органических продуктов с тех пор, как Amazon приобрела ее в 2017 году. Розничная сеть начала продавать устройства Amazon Echo сразу после приобретения, с последующей интеграцией с Amazon, включая эксклюзивные скидки и льготы для клиентов Prime. Синергия двух брендов, вероятно, будет продолжать расти по мере того, как они объединяются для привлечения новых потребителей, сохраняя при этом своих постоянных клиентов.
Упакованные товары для вечеринки будут доступны в Whole Foods по всей стране с конца августа.
комментариев