У компании Beyond Meat появилась новая конкуренция на рынке цельных продуктов с безмясной фермы

  • 22-05-2019
  • комментариев

Появление в США фермы без мяса, расположенной в Великобритании, является последним дополнением к категории заменителей мяса. Мясная ферма

В сцене без мяса появился еще один новый игрок.

Британский производитель продуктов питания на растительной основе, Meatless Farm, представит свои гамбургеры и без мяса на Whole Foods 5 августа. Компания из Лидса представит свои продукты в 450 американских точках на принадлежащем Amazon рынке, где продаются продукты Beyond Meat. в настоящее время продано - с планами по открытию производственных мощностей в США в следующем году для удовлетворения предстоящего спроса.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Beyond Meat Craze дает Биткойну дежавю на Уолл-стрит

Бренд альтернативы мясу был запущен в своей родной Великобритании в 2018 году и уже расширился за рубежом, прежде чем пришел в Америку.

«Реакция на нашу продукцию в Великобритании, Европе, ОАЭ и Канаде была феноменальной, поэтому вполне естественно, что мы переезжаем в США, где так быстро развивается категория альтернативного мяса», - сказал генеральный директор Роберт Вудалл в своем заявлении. .

Как показывают последние данные Statista, глобальный рост рационов на растительной основе ускоряется высокими темпами. Это особенно верно для развивающихся рынков в азиатских и африканских странах, таких как Нигерия и Пакистан, где интерес потребителей быстро растет.

«Мы видим огромный потенциал в Азии, учитывая абсолютную численность населения и прогнозируемый прирост населения», - сказал Вудалл Observer. Далее он объяснил, что фундаментальные движущие силы для рынков растительной продукции в Европе и США применимы к Азии, где, например, здоровье человека и окружающая среда становятся серьезной проблемой для потребителей. Ожидается, что эти факторы помогут растущему стартапу найти точку входа.

«В настоящее время мы также наблюдаем формирование растительных привычек в некоторых ведущих мировых городах, таких как Гонконг, Сингапур, Токио, Сеул и Шанхай», - сказал Вудалл, отметив, что также существует спрос на более западные форматы еды, такие как гамбургеры, колбасы и т. Д. и т.д. в этих местах.

И не только этические нормы и нарушения здоровья помогают производителям без мяса, таким как Meatless Farm, выйти за границу. Например, в Азии также есть большие группы населения, исповедующие буддизм и даосизм, которые призывают к употреблению растительной пищи.

«В таких странах, как Индия, уже наблюдается высокий уровень потребления немясных продуктов на душу населения», - отметил Вудалл. «Здесь есть возможность предлагать товары по более низкой цене, чтобы сделать их доступными для более широких слоев населения».

комментариев

Добавить комментарий