Yelp становится персональным, представляет новые функции приложения, заботящегося о здоровье

  • 10-05-2019
  • комментариев

Yelp обновил свое приложение, чтобы предоставить каждому клиенту «персонализированную» домашнюю страницу. Рафаэль Энрике / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

Yelp анонсировал новое обновление своего мобильного приложения во вторник, предоставляя пользователям «функциональные возможности персонализации» в соответствии с их диетическими ограничениями и другими предпочтениями в образе жизни. Благодаря миллионам точек данных Yelp теперь может предлагать компании и действия на основе фильтров профиля каждого пользователя.

Настроенный алгоритм сгенерирует домашнюю страницу на основе нескольких категорий, включая диету, вкус еды, доступность и другие интересы, такие как хобби и мероприятия на выходных.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему веганские драмы на YouTube всегда так интенсивны?

Что касается диетической функции, Yelp сообщает, что теперь пользователи могут отказаться от просмотра меню, чтобы проверить, нет ли в ресторанах жилья для аллергиков. Вместо этого инструмент может подтвердить, есть ли в ресторане варианты для них, в том числе для тех, «кто безглютеновый, халяльный, кето, кошерный, пескатарианский, веганский или вегетарианский». В сочетании с предложениями, основанными на других вышеупомянутых категориях, клиенты должны видеть индивидуальный фид.

Например, по словам компании, «владелец животного без глютена, который любит походы и поздний завтрак, увидит совсем другие результаты, чем родитель-вегетарианец, который любит пончики, фермерские рынки и пивоварни». «Предпочтения в отношении образа жизни» нацелены на создание лучших вариантов для клиентов, таких как владельцы автомобилей, домовладельцы, родители и владельцы домашних животных. Между тем, вкладка «Доступность» фильтрует предприятия, оборудованные для инвалидных колясок, или гендерно-нейтральные туалеты.

Социальная платформа обедов Yelp начнет предлагать пользователям «индивидуальный подход», основанный на диетических предпочтениях и образе жизни. Yelp

Как сказал Observer руководитель отдела потребительских товаров Yelp Ахил Рамеш, функции, ориентированные на здоровье, являются частью общего стремления к изменению привычек пользователей.

«Мы знаем, что потребительский спрос на это растет. Мы верим, что потребители будут продолжать все больше и больше заботиться о том, что они едят и как проводят время, в то же время ища значимых связей в своем сообществе », - пояснил Рамеш. Функции, ориентированные на здоровье и образ жизни, были реализованы компанией на основе «пользовательских тенденций в Yelp и многочисленных опросов пользователей», проведенных до обновления дизайна.

«Мы создали среду, в которой люди могут сделать Yelp своим собственным и тесно согласовать Yelp со своей жизнью, давая пользователям контроль», - продолжил Рамеш. «Мы находимся в уникальном положении, чтобы удовлетворить эту потребность, благодаря богатому содержанию нашего сообщества пользователей и владельцев бизнеса».

Неудивительно, что сегодняшние посетители требуют индивидуального управления приложениями для ресторанов и ночных клубов. Как показывают текущие тенденции, ориентированные на здоровье, технологическая отрасль намерена продолжать развивать многомиллиардную категорию оздоровительных услуг для удовлетворения потребительского спроса в течение следующего десятилетия.

По заявлению компании, новая функция персонализации приложения Yelp будет доступна «всем пользователям iOS в течение следующего месяца». Пользователи Android получат доступ к поисковым рейтингам и основным моментам обновления, а в следующем году появятся новые функции.

комментариев

Добавить комментарий